Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Площадь 60,5 кв.м. Оснащен современной оргтехникой компьютер, принтер, экран с проектором, фортепиано, баян, музыкальным центром, спортивным оборудованием, мебелью, детскими музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми и пособиями. Музыка сопровождает развлечения, занятия, режимные моменты. Созданы условия для физического развития детей: спортивный инвентарь, физкультурные уголки в группах, стандартное и нестандартное оборудование.
Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: доступная, безопасная, обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.
Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного учреждения – 847,3 кв.м.; из нее групповых ячеек (раздевалки, групповые, спальни, туалетные, буфетные) – 441,9 кв.м.,
Все помещения оборудованы в соответствии с требованиями СанПиН и основной образовательной программой, обеспечены современной мебелью и игровым оборудованием, игрушками, оргтехникой (ноутбуками, принтерами), музыкальным центром, бактерицидной лампамой - рециркулятор.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека отсутствуют.
Наличие оборудованных объектов спорта
Спортивное оборудование для занятий соответствует Санпин
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Соответствуют возрасту и индивидуальным особенностям развития детей. Помещения в достаточной степени оснащены развивающей предметно-пространственной средой и учебно-методическими материалами.
Средства обучения и воспитания соответствуют возрасту и индивидуальным особенностям развития детей.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен. В педагогическом процессе (в работе с детьми) используется мультимедийное оборудование для демонстрации учебно-тематических презентаций, фильмов.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы:
- - ФГОС – нормативная база, повышение квалификации http://www.edu.ru/
- - Российское образование http://www.ivalex.vistcom.ru/metod.htm
- - Все для детского сада http://detsad-kitty.ru/
- - ДетСад – стихи для детей и взрослых http://www.detskiysad.ru/
- - Детский сад. ру – познавательные статьи http://1september.ru/ - 1 Сентября http://pedlib.ru/
- - Педагогическая библиотека http://dob.1september.ru/ - журнал «Дошкольное образование»
- http://vospitatel.com.ua/ - сайт «Воспитатель» http://allforchildren.ru/
- - Все для детей http://www.schoolforbaby.ru
- – загадки, сценарии, праздники http://playroom.com.ru/
-
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы: http://www.standart.edu.ru/
- - ФГОС – нормативная база, повышение квалификации http://www.edu.ru/
- - Российское образование http://www.ivalex.vistcom.ru/metod.htm
- - Все для детского сада http://detsad-kitty.ru/
- - ДетСад – стихи для детей и взрослых http://www.detskiysad.ru/
- - Детский сад. ру – познавательные статьи http://1september.ru/ - 1 Сентября http://pedlib.ru/
- - Педагогическая библиотека http://dob.1september.ru/ - журнал «Дошкольное образование»
- http://vospitatel.com.ua/ - сайт «Воспитатель» http://allforchildren.ru/
- - Все для детей http://www.schoolforbaby.ru